пятница, 19 сентября 2014 г.

Всегда Лето!

Всем привет! я немного зачастила появляться в блоге, что совсем не свойственно было за последний год. )))))))))) Сегодня я  к вам со страничкой. Страничка начиналась делаться на Мк Жени Петцер, но так я до конца страничку и не доделала. Вот теперь представляю вашему вниманию готовую работу!
Вот моя работа:






Последние дни уходящего лета, (а именно 28 августа 2012 года)  - это грустно с одной стороны, но с другой  стороны очень счастливый день для нашей семьи, ведь именно 28 августа родился наш сын Кирилл. На фото его первый день рождения!Как  хорошо что есть такие замечательные фото, которые напоминают  нам о далеком и прекрасном времени, проведенном вместе всей нашей дружной семьей!

До встречи мои любимые, жду вас снова в гости!


3 комментария:

  1. Викуля, решила вести активную блого-жизнь. Молодечек! Страничка уже выглядит значительно лучше чем в ее первоначальном виде. И прямо такая летняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока что стараюсь бывать здесь почаще. спасибо за оценку!

      Удалить
  2. Какая кле-е-е-вая!!!!! Прям летом так и дышит!!!

    ОтветитьУдалить