вторник, 9 июля 2013 г.

МК



Привет всем. С сегодняшнего дня, а именно с 09.07.2013 года ,я начинаю вести свой блог. Хочу сказать огромное спасибо Вике Fleer (http://by-fleer.blogspot.ru/2013/06/blog-post_24.html), ведь именно она настроила меня на создание данной страницы. Я, конечно, подумывала о создании блога, но мне не хватало какого-то толчка. Так что спасибо Вике, без нее я бы еще долго не решилась бы  на такой шаг.

Хочу начать с фото с МК Вики, она приезжала к нам в Воронеж. Было запланировано два ее мастер класса. Изначально я записывалась только на один, но на самом мк поняла, что надо идти и на второй. В итоге, у меня  получилось два альбома. Один полностью готов, только осталось написать журналинг, а второй пока в процессе, так как я хочу, что бы там было больше пяти разворотов. Как только он будет готов, обязательно его выложу. ну а теперь смотрим фото с Мастер Класса.
 Вика объясняет, что и как делать.


 работы других девочек.



Усталые, но счастливые и с готовыми альбомами.



Лена ПольZа в гостях у ScrapMemory

Фото на память.

Комментариев нет:

Отправить комментарий